Казино Онлайн Жалобы Онлайн казино Frank casino отказалась платить. Виноват игрок

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем gpyug84, 19 мар 2016.

Месага для Хапуг и Тасчил
  1. Я мистер Скилетон и от лица форума поздравляю
    Плейфортуну с юбилеем в 5 лет!
    Не каждое онлайн казино способно достичь данной отметки, да еще как, с высоко поднятой головой, быстрыми выплатами и безупречной репутацией! Поздравляю вас ребята!
Создал: gpyug84 19 мар 2016
Статус темы:
Закрыта.
    1. gpyug84
      gpyug84 Начинающий
      Регистрация:
      19 мар 2016
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Добрый день! Всем игрокам казино Frank casino. 3 дня назад я выиграл джек пот. И решил его вывести. Прошёл верификацию. Служба безопасности подтвердила что я могу дела вывод средств. Как только я решил вывести мой выигрыш. Казино просто напросто меня заблокировало и закрыла доступ в казино. По причине что я играл на телефоне и иногда находясь у товарища дома подключался к его wifi.

      Службой безопасности Казино Франк было зафиксировано наличие у Вас нескольких аккаунтов. Согласно правилам Франк Казино иметь больше, чем 1 аккаунт одному пользователю - строжайше запрещено. Просим Вас ответить на вопрос: с какой целью Вы регистрировали аккаунты дополнительно?

      Здравствуйте, Александр! Вами были созданы как минимум 7 аккаунтов. Уточните, пожалуйста, Все аккаунты Ваши?
      Ждем Вашего ответа.
      Ответ на запрос:
      Добрый день!
      Дело в том что мне на каждую почту приходило письмо о регистрации в вашем казино , я даже и не думал что нельзя регистрировать несколько аккаунтов.
      В дальнейшем буду использовать только этот аккаунт , прошу вас заблокировать остальные аккаунты.
      Ни какой цели я не преследовал.

      Здравствуйте, Александр! Уточните, пожалуйста, знакомы ли Вам следующие аккаунты?
      [email protected]***
      [email protected]***
      [email protected]****
      [email protected]****
      [email protected]****
      [email protected]***
      [email protected]****
      Ждем Вашего ответа.
      С Уважением!
      Служба поддержки Frank Casino.
      Ответ на запрос:
      Уважаемая тех поддержка. Мои только danko84@**** и [email protected]**** а остальные не мои. Дело в том что я иногда играю с компьютера товарища. Через wifi. Вот по этому скорее всего остальные приписываются к моему аккаунту.
      Мой основной аккаунт будет только [email protected]**** который я версефицировал. А остальные можно заблокировать или удалить.
      С Уважением!
      Спасибо за понимание!

      В нашем казино запрещено иметь более одного аккаунта, использовать одну и ту же банковскую карту или электронный кошелек для внесения депозитов на нескольких аккаунтах. Так же, правилами запрещено регистрировать и выполнять вход в несколько учтенных записей с одного и того же устройства.
      По результату все Ваши аккаунты, кроме текущего, были заблокированы. Текущий аккаунт был оставлен Вам для игры. Далее Вы можете продолжить игру, но в случае повторных нарушений правил, все Ваши аккаунты будут заблокированы и Вам будет отказано в доступе к казино.
      Сообщаем Вам, что процесс верификации Вашего аккаунта успешно завершен. Вы можете делать еще одну заявку на вывод средств, и при отсутствии нарушений правил, она будет оплачена.
      В нашем казино запрещается заходить в свой аккаунт с помощью устройств, на которых ранее совершали вход либо же играли другие игроки, так же, запрещается вход, через сети Wi-Fi, которые ранее использовал другой игрок, с помощью своего устройства. Наша система класифицирует данные действия как мультиаккаунтность и данное нарушение влечет за собой немедленную блокировку всех Ваших аккаунтов., без каких-либо выплат. Тем более, что Вы были ранее уже предупреждены.
      Всего Вам доброго!
      После нашего с Вами разговора, у Вас был обнаружен и другой дополнительный аккаунт:
      1) pmaxim****@yandex.ru
      2) fonvi****@yandex.ru
      После появления второго дополнительного аккаунта, все Ваши аккаунты были заблокированы без права на восстановленияи какие-либо выплаты. На данный момент - Вам закрыт доступ в казино.
      Данное решение Службы Безопасности окончательное.
      Всего Вам доброго.
       
    2.  
    3. KazaK
      KazaK Главный Тасчило Команда форума
      Регистрация:
      1 июл 2015
      Сообщения:
      2.324
      Симпатии:
      460
      Слышь Хапуга, у тебя 7 мультиков в казино!

      Я все понимаю, но давайте не будем охуевать и говорить что-то кто-то в чем-то тут виноват. Сам виноват, нех правила нарушать. Учись у Аристократов!

      Тема Закрыта.

      При возобновлении данной дискуссии бан на форуме перманентный, отправлю в ссылку к сучкам! :mad::mad::mad:
       
Загрузка...
Похожие темы
Заголовок
Ответов
Последнее сообщение
  1. KazaK
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    7.496
  2. theylol
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    489
  3. Diamant
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    663
  4. Diamant
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    648
  5. Diamant
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    478
Статус темы:
Закрыта.
Вверх